С 2017 года мы оказываем услуги по сведению музыки, созданию саунд-дизайна и услуги полного цикла для звукового постпродакшена фильмов. Решаем самые разные и нестандартные задачи.
С марта 2023 мы находимся по новому адресу:
Москва, Хлебников переулок 2/5 c.2 (м. Римская / пл. Ильича). 11:00 - 23:00 ежедневно.
Студия звукозаписи состоит из двух акустически подготовленных помещений:
Контрольная (12 м2) и Тон-рум (13 м2), который позволяет записать одновременно до 3-х человек.
Наш коллектив:
Алексей Тращилов - звукорежиссер по направлениям: студийная звукозапись, сведение музыки, коррекция вокала, выездная звукозапись (запись чистового звука на съёмках и запись концертного мультитрека).
Виктория Апалько - менеджер студии и звукорежиссер по направлениям: запись речевого переозвучивания, дикторского озвучивания, сведение звука для кино и саунд-дизайн. Виктория общается с вами в соц.сетях и мессенджерах)
Репетируйте! Репетиция материала - это основа хорошей записи. Вы избежите множества сюрпризов, таких как слишком высокая нота, неудобная позиция голоса в определенном месте, запинки с текстом. Если вы уверенно знаете слова песни, больше внимания можно будет уделить красоте вокала и подаче.
Запишите себя на диктофон! Этот пункт очень не любят новички, но это даст вам представление о звучании песни в вашем исполнении. Запишите и послушайте свою подачу со стороны. Оцените свои возможности, надо ли вам прорепетировать ещё или вы готовы к записи.
Да, не стоит проходить на запись с «непроснувшимся» голосом. Ничего страшного не случиться, если вы начнете распевку в студии, но точно потребуется больше студийного времени, чтобы разогреть связки. Благоразумно будет это сделать заранее)
Кстати, во время записи нельзя трогать стойку и сам микрофон, а также вешать на него наушники)
Во время записи звукорежиссёр - часть вашей команды. Его основная функция - максимально чисто и качественно записать исходный сигнал. Но помимо этого он может выполнять несколько задач: подбор модели микрофона для конкретной задачи, соблюдение тех. требований к записи, монтаж самых удачных дублей сразу вовремя записи, контроль за попаданием исполнителя в ноты и ритм и другие. Советуем вам определиться, хотите ли вы, чтобы он принимал творческое участие в процесс вашей записи или не вмешивался.
Важно уметь оценить свою работу со стороны, выбрать удачные дубли и принять решение, что переписывать. Хорошо, если вы сами чувствуете, сможете ли сегодня исполнить материал лучше или выложились на все сто. Как и в любом деле, в процессе уверенной работы в студии звукозаписи необходимо практиковаться, а также уметь отложить запись части материала на другую сессию, если вы чувствуете, что устали.
Переслушайте полученный микс много раз, прежде чем вносить правки.
Соберите мнения всех участников коллектива сразу, чтобы составить полный и единый список правок.
Укажите такт или тайм-код, в идеале и сам трек инструмента/вокала, где хотите видеть изменения.
Ваш звукорежиссер скажет вам спасибо)